Ответы на частые вопросы
  • 1
    Как понять подлежит ли ремонту мое устройство?
    В 90% случаев устройство можно отремонтировать. Исключением является если выходит из строя основной процессор.
  • 2
    Беспокоит, что будут просматривать личную информацию, увидят мои фото, видео.
    В большинстве случаев не берем пароль и личная информация останется скрыта. Если клиент отказывается давать пароль, проверяем работоспособность ремонтируемой детали в присутствии клиента.
  • 3
    Во время ремонта пропадет важная информация.
    За сохранение информации отвечает микросхема флеш-памяти, которая очень редко выходит из строя.
  • 4
    Возьмут много денег за ремонт. Скажут одну сумму, а заплатишь другую.
    Окончательная стоимость ремонта будет известна после диагностики. После того, как цена названа клиенту, она не меняется.
  • 5
    Как не попасть к мошенникам?
    Выявить мошенника легко - прочитать отзывы о данном сервисе на независимых источниках - отзовиках: Фламп, Яндекс-карты, где нет отзывов, написанных самим сервисом.
  • 6
    Подменят телефон, что-нибудь снимут.
    Подменить запчасть не получится. На работающем устройстве после ремонта будет сразу заметен подлог самим клиентом.
Made on
Tilda